CHEK-AVTO
 

Предпусковой подогреватель своими руками

При сильных морозах бывает очень трудно завести двигатель. Можно в это время не пользоваться автомобилем, но такое не все могут себе позволить, поэтому приходится прибегать к экстравагантным методам прогрева охлаждающей жидкости: с помощью теплой воды, газовых горелок и т.д. Чтобы не мучиться, можно использовать электрические предпусковые обогреватели. Их можно купить в магазине или сделать собственноручно из имеющихся в гараже у каждого автолюбителя комплектующих.
Нагреватель со свечами накаливания
Чтобы создать такой прогреватель, понадобятся:
1. 3 использованных свечи накаливания;
2. Помпа;
3. Теплообменник, изготовленный своими руками;
4. 2 обычных автомата по защите сети.
Для изготовления корпуса можно использовать трубу, толщина стенки должна быть 1 мм. Верхняя и нижняя крышки присоединяются свариванием или пайкой. На 3-х заранее сделанных отверстиях укрепляются гайки с внутренним диаметром и резьбой, схожими с показателями свечей. В зависимости от условий использования устройства можно применять его в трех режимах:
1. Температура низкая – применяется 1 свеча;
2. Температура средняя – 2 свечи;
3. Сильные морозы – понадобятся 3 свечи.
Чтобы эти задачи выполнялись, нужно соединить 2 свечи с помощью перемычки, а контакты у 3 оставить не задействованными. Провода для закрепления нужно взять крепкие, сечение – не меньше 2,5 миллиметров и прекрасной изоляцией.
Если выключатели автоматические, то они должны соответствовать показателям: 1 – 16 Ампер, 2 – 32 Ампер (питание для одной и второй свечи). Изделие должно быть защищено утепляющим материалом, чтобы не охлаждаться и не расходовать зря энергию. После изготовления обогревателя его необходимо установить на нижнем патрубке радиатора. Рядом установить помпу, необходимую для прокачивания охлаждающей жидкости через теплоноситель.
Обогреватель, сделанный из тэна от бойлера
Подобный тэн можно вкрутить в обычный тройник, который применяется для водопроводных труб, а в качестве теплообменника применяется кусок металлической трубы. Помпа должна сама останавливаться после набора соответствующей температуры, для этого она подключается к термостату через занижающий трансформатор.
Если тэна нет в наличии, то можно использовать какой-либо нагреватель с аналогичным действием. Если термостата не будет, то устройство должно контролироваться по минутам, для этого необходимо установить таймер. Нагреватель устанавливается на маленький круг остужения двигателя.



 










































 
Яндекс.Метрика © 2016 Chek-avto
 
Рейтинг сайтов Шаблоны сайтов